Владимирская (Корсуньская
(венчание), Ярославская
(мать Ярослава)) Божья Матерь
(младенец на правой руке, обвивающей
шею матери).
Икона Божией Матери "Владимирская". Первая треть
XII в.
Государственная Третьяковская галерея.
Икона
Анны
Корсуньской - Анны
Владимирской*
[известно что из всех детей Владимира ближе к
матери Рогнеде был Изяслав, однако о крещении и венчании Рогнеды
исторические летописи и источники умалчивают. Мать самого
Владимира - Малуша, была некрещеной и невенчанной, как, впрочем,
и все другие 5 жён князя Владимира.
Владимирская
Божья Матерь -
Анна, гречанка;
младенец? Ярослав I Мудрый]
Ярославская Божья Матерь (младенец на левой руке,
обнимает мать ручкой с левой стороны)
"Умиление". Вторая половина XVIв.
супруга Ярослава
Тихвинская
Божья Матерь (младенец
на левой руке,
смотрит в сторону матери). XIXв.
- супруга Александра
Невского? Александра Брячиславовна и младенец Василий? Васса и
младенец Даниил Московский?
Донская
Божья Матерь
(младенец
на правой руке, смотрит на мать). Феофан
Грек. 80-90гг. XIVв.
Государственная Третьяковская
галерея.
Богоматерь "Одигитрия". Дионисий. 1502г., Русский Музей,
Санкт-Петербург.
Казанская
Божья Матерь
(младенец
на левой руке, смотрит прямо). (Взятие
Казани Иваном Грозным)
Конец XVIIIв.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
XIXв.
Козельшанская (греко-католическая) Лучезарная Мадонна с
младенцем
(младенец на левой
руке,
смотрит в сторону матери)
Специально предпринятые исследования показали, кто вошёл в историю под именем Лучезарной
Мадонны Козельшанской (-чанской, -щанской).
'Супруга' императора
Августа II
(1670-1733) Саксонского
(Дрезден,
Saxony
(Albertine line),
великомученица.
В
настоящее время кона находится в Никольском Соборе г.Алматы
[икона
Божьей Матери Лучезарной - диагностируется по радиально направленным от
женского лика лучам, исходящим от Мадонны; греко-католическая
святыня могла поступить в
Никольский Собор с епископом (впоследствие с митрополитом) Йосифом (Иваном
Михайловичем) Черновым (die
Schwarzenburgen), или
с митрополитом Уральским
Тихоном Оболенским (в
процессе журналистского расследования); как бы то ни было, есть три пути:
сделать точную копию иконы* и тем самым пополнить
материально-духовными ценностями храм, передать саму икону из
Никольского Православного Собора в Греко-Католический Собор Св. Троицы,
где она и находилась до 1937г., или ничего не делать
для Кафедрального Собора в принципе]
ТроеРучица
(младенец
на правой руке, смотрит на мать).
Богоматерь "Знамение" со святыми: Ильей-пророком
Николаем-чудотворцем и Анастасией. Начало XVв.,
Государственная Третьяковская галерея, Москва.
икона
«Знамениt» Пресвятой Богородицы с изображениями на правой стороне
свт. Николая Чудотворца, а на левой — прп. Марии Египетской
Богоматерь "Скоропослушница" (лучезарная, корона,
младенец
на правой руке, смотрит в сторону матери)
Богоматерь "Нечаянная Радость" (младенец на левой
руке,
смотрит в сторону матери). Начало XXв.
Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.
Божья Матерь "Неупиваемая Чаша" (младенец впереди).
Божья Матерь "Взыскание погибших" XIXв.
Храм Вознесения Словущего, что на Успенском Вражке, Москва (в
Имперской короне, лучезарная младенец с правой стороны).
Умиление Серафимо-Дивеевское - икона Божьей Матери (без
младенца).
Божья матерь "Семистрельная" (или "Умягчение злых сердец") (без
младенца) (смотрящая вправо - т.е. влево от смотрящих)
Святая великомученица Екатерина (в короне без
младенца).
Блаженная Ксения Петербургская (без младенца).
Сретение (встреча)
1425-1427г. Иконостас Троицкого собора
Троице-Сергиевой лавры.
Новгородский цикл. Конец XVв. Введение во
храм Пресвятой Богородицы, Благовещение, Сретение Господне.
Первая четверть XVв.
Школа Андрея Рублёва: Рождество Христово
Успение Богоматери (смерть при
родах) Симон Ушаков. 1671г. Троице-Сергиева лавра - специфическое
строение таза и детородных органов, тогда на Руси не кесарили.
Успение Богоматери (смерть при родах) Последняя четверть
XVв. Тверь. Государственная Третьяковская
галерея. Москва
Мадонна перед чашей с
причастием. Ж.О.Д. Энгр. XIXв.
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина,
Москва.
**Анна
Корсуньская - Анна Владимирская