Copyright-ID © 2003-2009
Призовой дождь - Rain of prizes
Модель "Скорпион-Кордик" Автор: Елена Г. Кордикова 2004
Вертолёты падают, и я знаю почему Как писать "кАрдинально " или "кОрдинально"? Итак, раскрутка "Скорпион" И вертолёта хвост. Ведь он, Один с пропеллером виновен В погибелях сто-мильных, что [перерасчёт - сбой с секундах и миллисекундах]
абонентские услуги - оплачены,
и мобильной связью не пользуюсь! Подключили 19 января 2009г. МЧС-Шо! Берегись! Я жду конкретных серьёзных предложений в г.Алматы-КЗ! Люблю ли жвачку я, друзья?
И я
отвечу всем: "Едва". "Имею желание купить козу, но не имею возможностей, имею возможности, но уже не имею желания?" 1001-ый раз - РЕАБИЛИТАЦИЯ! - 3-ый & 5-ый элементы крови - 5 in 1 сижу на травах и на безбелковом гнилье
Подсказка для Ивановичей-не-помнящих-родства СИКОРСКИЙ Игорь Иванович (25.5.1889-26.10.1972), русский авиаконструктор, изобретатель вертолета (1908). Родился в Киеве. Учился в Петербургском морском училище (1903 — 06), а затем поступил в 1907 в Киевский политехнический институт. В 1908—11 построил 2 вертолета (не летавших). В 1910 поднял в воздух первый самолет своей конструкции С-2. В 1911 получил диплом летчика. В 1912 — 14 создал самолеты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму. До 1939 создал около 15 типов самолетов. С 1939 перешел на конструирование вертолетов одновинтовой схемы, получивших широкое распространение; наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65. Сикорский первым начал строить турбинные вертолеты, вертолеты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолетах были впервые совершены перелеты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). СС: Кордикова 2004
Модель "Скорпион-Кордик" КЗ Scroll Up |