Human rights in Kazakhstan

NO ANY HUMAN RIGHTS IN KAZAKHSTAN - NO ANY WOMEN RIGHTS IN KAZAKHSTAN

CC: Harvard Law School,

Human Rights Program,

Pound Hall 401,

Harvard Law School,

Cambridge, Mass. 02138 USA

 

CC: Centre for Constitutional Rights,

666 Broadway 7th Floor,

New Year, N.Y. 10012 USA

 

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ!

Икона Иверской Богоматери. Афонский Монастырь, IXв.

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ!

История Женского православия на Руси - история патриархата, который нашёл отражение в иконографии - иконы, фрески, картины и значительно затормозил развитие человечества во многих направлениях в истории, медицине, науке и культуре:

       Святая царица Елена РавноАпостольская.      

I have plenty of hungry time

Пространство выбора огромно!

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ!

БЕЗЫМЯННЫЕ ИКОНЫ* (имена практически всех, канонизированных на Руси, жён правящих князей, прообразы Божьих Матерей не установлены!??? Напомню, что вопрос об исторической и культурно-художественной  аттрибуции-идентификации имён Матерей Божьих никто не ставил на протяжении более чем 1054х-летнего существования Христианства на Руси [955-2009])      

       Благовещение. Новгородский цикл. Конец XVв.
       Борис и Глеб на конях*. Вторая половина XIVв. Государственная Третьяковская Галерея, Москва. 
       Введение во храм Пресвятой Богородицы. Новгородский цикл. Конец XVв. 
       Владимирская - Корсуньская Богоматерь.
       Взыскание погибших. Богоматерь. XIXв. Храм Вознесения Словущего, Успенский Вражек, Москва.
       Всех скорбящих радостей. Богоматерь. XIXв.
       Гора Нерукосечная. Богоматерь
       Державная Богоматерь.
       Донская Богоматерь.  Феофан Грек. 80-90гг. XIVв. Государственная Третьяковская галерея.
       Знамение. Богоматерь со святыми: Ильей-пророком Николаем-чудотворцем и Анастасией. Начало XVв., Государственная Третьяковская галерея, Москва. 
       Иверская Богоматерь. XIXв.
       Иерусалимская Богоматерь. Вторая половина XVIв.
       Казанская Богоматерь. Конец XVIIIв. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
       Козельшанская (греко-католическая) Лучезарная Мадонна с младенцем.
       Ксения Петербургская Блаженная.
       Мадонна перед чашей с причастием. Ж.О.Д. Энгр. XIXв. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва.
       Матрёна
       Неопалимая купена. Богоматерь. XIXв.
       Неупиваемая Чаша. Богоматерь.
       Нечаянная Радость. Богоматерь. Начало XXв. Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.
       Одигитрия. Богоматерь. Дионисий. 1502г., Русский Музей, Санкт-Петербург.
       Одигитрия Смоленская. Торжок. Конец XVIв.
       Отрада, или Утешение Богом.
       Рождество Христово. Первая четверть XVв. Школа Андрея Рублёва.
       Святая великомученица Екатерина.
       Семистрельная, или Умягчение злых сердец. Богоматерь.
       Скоропослушница. Богоматерь.
       Смоленская Пресвятая Богородица.
       Сретение (встреча) 1425-1427г. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры.
       Сретение Господне. Новгородский цикл. Конец XVв.
       Тихвинская Богоматерь. XIXв. 
       ТроеРучица
       Умиление, или Всех радостей радость. Серафимо-Дивеевская Богоматерь. 
       Успение Богоматери. Симон Ушаков. 1671г. Троице-Сергиева лавра; последняя четверть XVв., Тверь, Государственная Третьяковская галерея, Москва.
       Утоли мои печали. Богоматерь. Уральская школа. XIXв.
       Феодоровская Богоматерь. Кострома. 1703г.
       Ярославская Богоматерь, или Умиление. Вторая половина XVIв.
 
XIXв.

NEW!!! E.Kordikova!!!

* Комм.: Икона "Борис и Глеб". Псков. Конец XIVв. - справа на красном коне сидит не Глеб, а супруга Бориса (=женщина, на красном коне!

(конь не переодевался и не перекрашивался), в княжеской шапке, подбитой летним горностаем, без усов и с косами [замечания Е.Кордиковой]).

 

Икона Иверской Богоматери. Афонский Монастырь, IXв.

Меня ты снова возбуждаешь

(A story of one Icon. Poem)

СС: Стоматология, или Генеалогические связи

В добре ли, в радости иль в горе,

Но только предстаёт опять

Одна Мадонна предо мною,

Чтоб о себе чуть рассказать,

 

Скитаньях по морям и странах,

Где горевала средь изгнаний.

 

С благочестивым ликом дивным

Она взирает с высоты,

И всем показывает сына.

Ведь чувства матери сильны.

 

скромным,

Из славна полиса Никеи,

Жила где с сыном

на иконе,

 

А на ланите правом рана* -

Надрез от опухоли-травмы,

И кровь по капелькам течёт -

И боль в страдалице живёт,

Что

 

След раны на ланите правом

Нам повествует жизни драмы

И состояние прогрессов,

Когда вдова, опять невеста,

Не в силах боли превозмочь

Решилась лик свой

 

кровь пустить

 

Дают талантливой* Кордиковой Елене Георгиевне (автопортрет, XXIв.) персональную стипендию по искусствоведению, чтобы купить донора-императора вместе со всей его обновлённой кровью, дабы разрезать свою челюсть и удалить корни зубов, или опять не дают?!

СС: Иверская Богоматерь

      Живу без средств к существованью.

      И подношенья, как признанья,

      С едой скоромной в дар беру.

      И так который год живу.

 

*Я бы лучше сказала - гениальной Кордиковой [Тасия Мейерхольд]

19 февраля 2009г. отключили прослушиваемый телефон

А ЧТО Я, НОБЕЛЕВСКИЙ СТИПЕНДИАТ, ПОСМЕРТНЫЙ, ЗДЕСЬ, спрашивается,  ЗАБЫЛА?!

Present to the 15th BirthDay (March, 18, 2008) of my daughter

Human rights in Kazakhstan

NO ANY HUMAN RIGHTS IN KAZAKHSTAN - NO ANY WOMEN RIGHTS IN KAZAKHSTAN

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ?

Владимирская (Корсуньская (венчание), Ярославская (мать Ярослава)) Божья Матерь (младенец на правой руке, обвивающей шею матери). Икона Божией Матери "Владимирская". Первая треть XII в. Государственная Третьяковская галерея. Икона Анны Корсуньской - Анны Владимирской* [известно что из всех детей Владимира ближе к матери Рогнеде был Изяслав, однако о крещении и венчании Рогнеды исторические летописи и источники умалчивают. Мать самого Владимира - Малуша, была некрещеной и невенчанной, как, впрочем, и все другие 5 жён князя Владимира. Владимирская Божья Матерь - Анна, гречанка; младенец? Ярослав I Мудрый]

       Ярославская Божья Матерь (младенец на левой руке, обнимает мать ручкой с левой стороны) "Умиление". Вторая половина XVIв. супруга Ярослава

       Тихвинская Божья Матерь (младенец на левой руке, смотрит в сторону матери). XIXв. - супруга Александра Невского? Александра Брячиславовна и младенец Василий? Васса и младенец Даниил Московский?

       Донская Божья Матерь (младенец на правой руке, смотрит на мать)Феофан Грек. 80-90гг. XIVв. Государственная Третьяковская галерея.

       Богоматерь "Одигитрия". Дионисий. 1502г., Русский Музей, Санкт-Петербург.

       Казанская Божья Матерь (младенец на левой руке, смотрит прямо). (Взятие Казани Иваном Грозным)

Конец XVIIIв. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

XIXв.

       Козельшанская (греко-католическая) Лучезарная Мадонна с младенцем (младенец на левой руке, смотрит в сторону матери)

Специально предпринятые исследования показали, кто вошёл в историю под именем Лучезарной Мадонны Козельшанской (-чанской, -щанской). 'Супруга' императора Августа II (1670-1733) Саксонского (Дрезден, Saxony (Albertine line), великомученица. В настоящее время кона находится в Никольском Соборе г.Алматы [икона Божьей Матери Лучезарной - диагностируется по радиально направленным от женского лика лучам, исходящим от Мадонны; греко-католическая святыня могла поступить в Никольский Собор с епископом (впоследствие с митрополитом) Йосифом (Иваном Михайловичем) Черновым (die Schwarzenburgen), или с митрополитом Уральским Тихоном Оболенским (в процессе журналистского расследования); как бы то ни было, есть три пути: сделать точную копию иконы* и тем самым пополнить материально-духовными ценностями храм, передать саму икону  из Никольского Православного Собора в Греко-Католический Собор Св. Троицы, где она и находилась до 1937г., или ничего не делать для Кафедрального Собора в принципе]

       ТроеРучица (младенец на правой руке, смотрит на мать).

       Богоматерь "Знамение" со святыми: Ильей-пророком Николаем-чудотворцем и Анастасией. Начало XVв., Государственная Третьяковская галерея, Москва. икона «Знамениt» Пресвятой Богородицы с изображениями на правой стороне свт. Николая Чудотворца, а на левой — прп. Марии Египетской

       Богоматерь "Скоропослушница" (лучезарная, корона, младенец на правой руке, смотрит в сторону матери)

       Богоматерь "Нечаянная Радость" (младенец на левой руке, смотрит в сторону матери). Начало XXв. Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.

       Божья Матерь "Неупиваемая Чаша" (младенец впереди).

       Божья Матерь "Взыскание погибших" XIXв. Храм Вознесения Словущего, что на Успенском Вражке, Москва (в Имперской короне, лучезарная младенец с правой стороны).

       Умиление Серафимо-Дивеевское - икона Божьей Матери (без младенца).

       Божья матерь "Семистрельная" (или "Умягчение злых сердец") (без младенца) (смотрящая вправо - т.е. влево от смотрящих)

       Святая великомученица Екатерина (в короне без младенца).

       Блаженная Ксения Петербургская (без младенца).

Сретение (встреча) 1425-1427г. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры.

       Новгородский цикл. Конец XVв. Введение во храм Пресвятой Богородицы, Благовещение, Сретение Господне.

 

Первая четверть XVв. Школа Андрея Рублёва: Рождество Христово

 

Успение Богоматери (смерть при родах) Симон Ушаков. 1671г. Троице-Сергиева лавра - специфическое строение таза и детородных органов, тогда на Руси не кесарили.

Успение Богоматери (смерть при родах) Последняя четверть XVв. Тверь. Государственная Третьяковская галерея. Москва

 

Мадонна перед чашей с причастием. Ж.О.Д. Энгр. XIXв. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва.

**Анна Корсуньская - Анна Владимирская

 

Hosted by uCoz